По словам бывшего генерального директора компании, упор системы здравоохранения США на деятельность, а не на соотношение цены и качества, стал причиной исчезновения Proteus Digital Health и его «цифровой таблетки», которая измеряла, принимают ли пациенты с шизофренией свои лекарства.

На конференции Frontiers Health Эндрю Томпсон поговорил с веб-редактором Pharmaphorum Кэтрин Лонгворт об уроках, которые можно извлечь из проблемной попытки компании продвигать эту технологию на рынок.

Совместно с японской компанией Otsuka Pharmaceuticals компания выпустила новаторскую умную таблетку Abilify Mycite (арипипразол).

Но партнерство столкнулось с проблемами из-за плохого восприятия плательщиками в США и злополучного сбора средств.

После неутешительных продаж Proteus в начале этого года подал заявление о банкротстве, а в сентябре Оцука купил то, что осталось от Proteus, за 20 миллионов долларов.

Хотя, как сообщается, Novartis также интересовалась технологиями компании, Proteus Digital Health, которая когда-то оценивалась в 1,5 миллиарда долларов, стала огромным упадком.

Таблетки Proteus содержали крошечный передатчик, который можно было проглотить, который взаимодействовал с носимым пациентом Bluetooth-патчем, который передавал данные на смартфон.

Затем это позволило врачам и медицинскому персоналу контролировать, принимали ли они свои лекарства.

По словам Томпсона, который сейчас сосредоточился на своей роли управляющего директора Spring Ridge Ventures после ухода из Proteus в начале этого года, продукт не получил широкого распространения из-за того, как лекарства финансируются в США, где система эффективно финансирует деятельность в области здравоохранения.

Abilify Mycite сделала противоположное, снизив расходы на здравоохранение, но также уменьшив медицинскую деятельность и доходы больниц.

«В Соединенных Штатах вам платят больше за то, что вы делаете больше. Мы делаем прямо противоположное тому, что сделал бы поставщик в США, а именно зарабатываем больше денег ».

Он призвал к реформе системы финансирования, чтобы поощрять новаторов так же, как и в автомобильной промышленности.

В настоящее время Tesla получает деньги от других производителей автомобилей, которые не могут соответствовать требованиям по выбросам, и использует их для финансирования своих исследований в области электромобилей.

По словам Томпсона, которая раскритиковала систему за ее нынешний упор на ограниченный круг проблем со здоровьем, главным образом на рак, следует создать аналогичную схему стимулирования, чтобы стимулировать больше инноваций в медицине.

Он утверждал, что фармацевтическая промышленность повернулась к этому из-за денег, имеющихся на лекарства от рака, которые дают ограниченную отдачу с точки зрения увеличения продолжительности жизни.

Он добавил, что изменение способа финансирования системы позволит большему количеству пациентов получить доступ к инновационным продуктам, что может снизить расходы на здравоохранение.

На конференции, которая в основном проходила виртуально, он сказал: «Мы доказали, что цифровые решения сокращают количество голов на койках и сокращают время работы в клиниках».

Добавить комментарий